EUR / USD 1.2218 (0.09%)|USD / JPY 108.8420 (0.14%)
ИндексМесяцГод
Индекс МосБиржи-1.0%+14.3%
USD/RUB+8.7%+9.8%
EUR/RUB+7.8%+25.7%
Золото+7.0%+13.8%
Мы в соцсетях:

Основатель одного из крупнейших рекламных агентств мира ушел в отставку // РБК

16.04.2018. Источник: РБК
Создатель WPP, одного из крупнейших рекламных и пиар-агентств в мире, ушел в отставку. На посту CEO он провел 33 года

Как сообщает агентство Reuters, Мартин Соррелл, CEO компании WPP, в которой работают 200 тыс. человек в 112 странах мира, ушел в отставку. Причиной стало начатое в отношении бизнесмена расследование. Он подозревается в неправомерном поведении, однако детали дела до сих пор не разглашались. Предполагается, что речь идет в том числе о финансовых вопросах.

Сам Соррелл в субботу написал письмо сотрудникам, в котором заявил, что ни в чем не виноват. При этом он признал, что сложившаяся ситуация «оказывает ненужное давление на бизнес». Решение уйти он объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP. «Мне грустно покидать WPP после 33 лет. Но я думаю, что в интересах компании будет, если я сейчас уйду», — написал он.

«Как некоторые из вас знают, моя семья недавно увеличилась, но WPP тоже всегда будет моим ребенком», — говорится в письме.

Исполняющим обязанности руководителя будет Роберто Кварта. Ожидается, что смену Сорреллу найдут в ближайшие несколько месяцев.

Соррелл пришел в WPP в конце 1980-х, когда компания занималась производством корзинок для покупок. За три года он поглотил несколько крупных британских рекламных агентств, пиар-агентств и исследовательских компании, в итоге создав одну из крупнейших компаний Соединенного Королевства, клиентами которой являются Ford, Unilever, P&G.

В последние полтора года WPP испытывала определенные проблемы, связанные с падением доходов компаний, работающих на потребительском рынке. В этом году стоимость акций WPP снизились на 30%.

В России WPP представлен всеми своими основными агентскими брендами: креативом занимаются местные офисы сетей JWT, Grey, Young & Rubicam, Ogilvy & Mather. Российские агентства WPP, специализирующиеся на закупке рекламы в медиа, как и на глобальном уровне, объединены в GroupM. До августа 2016 года WPP был владельцем телеизмерителя TNS Russia. Сейчас в компании, которая сменила имя на Mediascope, у британского холдинга остается 20%.

Российская выручка WPP в 2017 году составила около $200 млн, указано в презентации холдинга. По доходам Россия находится лишь на 26-м месте среди всех стран, где WPP ведет бизнес (на первом США с $7 млрд).

Артем Филипенок, Сергей Соболев.


Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

16.04.2018Подразделение Samsung по ошибке раздало акции на сумму более $100 млрд // РБК
 16.04.2018Основатель одного из крупнейших рекламных агентств мира ушел в отставку // РБК
16.04.2018Торги на Гонконгской бирже открылись падением на фоне ситуации вокруг Сирии // ПРАЙМ


- WPP (Акции эмитента: WPP, акция об.; Депрасписки эмитента: WPP, деп. расп.)

Новости по теме:
- Основатель одного из крупнейших рекламных агентств мира ушел в отставку // РБК
- Акции рекламного гиганта WPP обвалились на 11% // Россия 24
- WPP увеличил продажи в янавре-мае на 1,2% // Финмаркет
- Крупнейший рекламный концерн мира увеличил квартальную выручку на 7% // Финмаркет
- Крупнейший рекламный концерн мира увеличил чистую прибыль в первом полугодии на 1% // Финмаркет
- Кризис в Европе ударил по WPP // Sostav.ru





Регистрация
Напомнить пароль

0.00%