USD/RUB 66.2575
EUR/RUB 78.0375
ИндексМесяцГод
Индекс МосБиржи+5.7%+16.7%
USD/RUB-1.1%+14.4%
EUR/RUB+1.4%+11.5%
Золото+2.4%+6.0%
Мы в соцсетях:

3 интересных IPO на рынке США, к которым стоит присмотреться // Financial One

06.09.2018. Источник: Financial One
Как и ожидалось, август стал «тихим» месяцем для рынка IPO, что вполне соответствует норме – большинство инвесторов проводит это время в отпусках. Такая ситуация сохранится приблизительно до середины сентября, пишет Том Таулли для InvestorPlace.

В этом году было уже немало «горячих» первичных предложений. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить размещение DocuSign, Zuora или Dropbox. Так на какие из предстоящих IPO стоит обратить особое внимание? Давайте рассмотрим следующие три компании.

1. SURVEYMONKEY

SurveyMonkey известна как ведущая мировая платформа для проведения опросов, которая также предлагает инструменты специального назначения, облегчающие автоматический сбор ответов людей. Компания начала свою жизнь еще в 1990-х годах. Ключевой частью стратегии роста фирмы стали M&A сделки, причем такое развитие стоило дорого. На сегодняшний день компания смогла «поднять» $1,1 млрд, $322 млн из которых – долг.

Платформа SurveyMonkey насчитывает более 16 млн активных пользователей в 190 странах и более 600 тысяч клиентов, пользующихся платной подпиской. Компания также предоставляет набор премиальных продуктов, таких как SurveyMonkey Genius (работающий на искусственном интеллекте) и SurveyMonkey Enterprise.

Темпы роста особенно впечатляют – за первое полугодие текущего года выручка увеличилась с $106,5 млн до $122,2 млн, а свободный денежный поток дошел до отметки в $22 млн.

IPO сервиса SurveyMonkey имеет и личную подоплеку. Бывший генеральный директор компании Дэйв Голдберг умер в 2015 году. Его супруга Шерил Сэндберг является главным операционным директором Facebook. Она планирует пожертвовать все свои акции (9,9%) на благотворительность.

2. EVENTBRITE

Eventbrite представляет собой сервис для организации мероприятий. С его помощью можно создать настроенную страницу событий, продавать билеты онлайн, собирать информацию о посетителях и управлять записями. Компанию создала супружеская пара Кевин и Джулия Хартц в 2006 году, причем время начала бизнеса было выбрано идеально. Дела сразу же пошли в гору, и платформа стала лидером отрасли – только в прошлом году с помощью сервиса было продано 203 млн билетов на 3 млн мероприятий.

Успешному развитию бизнеса способствуют несколько факторов. Во-первых, организация различных мероприятий представляет собой хороший маркетинговый ход, способный привлечь немало клиентов. По данным eMarketer, в следующем году около 70% компаний B2B планируют вложить еще больше средств в эту сферу. Во-вторых, растущая популярность социальных сетей и мобильных устройств делает сервис удобным и легким для понимания, что, несомненно, нравится клиентам.

Развитие Eventbrite было стабильным с самого начала. В прошлом году доходы увеличились на 51%, достигнув $201,6 млн (бизнес-модель компании предполагает взимание дополнительной платы за продажу билетов). Однако стоит отметить, что фирма по-прежнему терпит убытки: по состоянию на 2017 год потери составили $38,5 млн.

3. NIO

Nio была основана в 2014 году и является одним из ведущих производителей электрокаров в Китае. Несложно догадаться, что бизнес-план компания «заимствовала» у Tesla.

Например, несколько месяцев назад Nio разработала свой первый семиместный внедорожник ES8, который похож на Model X от Tesla, но только стоит в три раза дешевле. Более того, в конце этого года производитель планирует запустить в продажу внедорожник под названием ES6 с еще более низкой ценой, который станет доступен масс-маркету.

Компания отличается небольшими объемами производства (поставка ES8 не превышает 500 моделей). Выручка Nio составляет примерно $7 млн, при этом чистый убыток уже достиг рекордных $502 млн (по состоянию на 2018 год).

Высокая конкуренция является характерной чертой среди производителей электромобилей в Китае, причем у многих из них есть крупные партнеры (Alibaba, Baidu). Что касается Nio, компания смогла заручиться поддержкой в виде инвестиций от Tencent, управляющей крупнейшей социальной сетью Поднебесной.

В будущем Nio планирует продать на NYSE 160 млн акций в ценовом диапазоне $6,25-8,25 под идентификационный кодом NIO.


Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

06.09.2018Еврокомиссия одобрила покупку компанией Apple сервиса Shazam // ТАСС
 06.09.20183 интересных IPO на рынке США, к которым стоит присмотреться // Financial One
06.09.2018Dell увеличила квартальную выручку на 18% // Финмаркет







Регистрация
Напомнить пароль

0.00%