EUR / USD 1.1794 (0.45%)|USD / JPY 111.6035 (-0.73%)
ИндексМесяцГод
ММВБ+4.3%+4.6%
USD/RUB+2.6%-7.3%
EUR/RUB+2.2%+2.8%
Золото+3.4%-2.7%
Мы в соцсетях:

Lego стал влиятельнее, чем Google // Коммерсантъ

02.02.2017. Источник: Коммерсантъ
Однако Google стал самым дорогим в мире брендом, сместив с первого места компанию Apple.

Исследовательская компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Самым дорогим брендом признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом признан Lego, обошедший такие бренды, как Nike и Google. В список 500 самых дорогих брендов вошли три российских — Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).

В опубликованном сегодня рейтинге 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира за 2017 год от Brand Finance произошли довольно значительные изменения. Прошлогодний лидер рейтинга самых дорогих брендов Apple потерял первое место, позволив Google возглавить список. Бренд Google теперь оценивается Brand Finance в $109,5 млрд, а бренд Apple — в $107,1 млрд. «Apple чрезмерно эксплуатировал веру своих клиентов, но при этом не смог получить достаточно выручки от таких новых продуктов, как Apple Watch,— объясняют составители рейтинга.— Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei. А ведь рынок смартфонов является для Apple главным источником прибыли». Третье место в списке самых дорогих брендов сохранил за собой Amazon — $106,4 млрд.

По сравнению с прошлым годом стоимость своего бренда больше всего нарастили Amazon (+$36,7 млрд), Facebook ($28 млрд) и AT&T ($27,1 млрд). В пятерку по приросту стоимости также входят Google (+$21,3 млрд) и китайская Alibaba (+$16,9 млрд). Больше всего стоимости за минувший год потеряли бренды Apple (–$38,8 млрд), НР (–$11,6 млрд) и британская ВТ (–$6,7 млрд). В списке 500 самых дорогих в нынешнем году остались три российских бренда: Сбербанк поднялся с 200-го места на 156-е, «Газпром» опустился с 302-го места на 344-е, а ЛУКОЙЛ — с 229-го на 375-е место.

Рейтинг самых влиятельных брендов в текущем году возглавил датский производитель конструкторов Lego, который в прошлом году был на третьем месте. Brand Finance объясняет это успехом полнометражного фильма «Лего. Фильм», вышедшего в 2014 году, который был подкреплен удачными продажами сопутствующих товаров, запуском социальной сети и приложения Lego Life. Кроме того, уже через неделю в прокат выходит новый фильм «Лего. Бэтмен», чья рекламная кампания привлекла массовое внимание общественности и позволила бренду Lego обойти прошлогоднего лидера Walt Disney, который откатился на шестое место. Вторым по влиятельности брендом в мире признан Google, на третьем месте производитель спортивной одежды и обуви Nike.

Евгений Хвостик


Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

02.02.2017Телетрейд Групп: "Прогнозировать действия ЦБ по ключевой ставке бессмысленно" - Олег Богданов
 02.02.2017Lego стал влиятельнее, чем Google // Коммерсантъ
02.02.2017Чистая прибыль Sony Corp за 9 месяцев 2016-2017 фингода упала в 5,17 раза // ПРАЙМ


- Alphabet (Акции эмитента: Alphabet, акция об., Alphabet, акция об.)
- Amazon.com (Акции эмитента: Amazon.com, акция об.)
- Apple (Акции эмитента: Apple, акция об.)
- AT&T Inc (Акции эмитента: AT&T Inc, акция об.)
- Facebook (Акции эмитента: Facebook, акция об.)
- ICBC (Акции эмитента: ICBC, акция об.)
- Microsoft (Акции эмитента: Microsoft, акция об.)
- Verizon Communications (Акции эмитента: Verizon Communications, акция об.)
- Wal-Mart Stores (Акции эмитента: Wal-Mart Stores, акция об.)

Новости по теме:
- Минюст США в суде оспорил слияние Time Warner с AT&T на $85,4 млрд // Интерфакс
- Google планирует удвоить свои позиции в Японии // ПРАЙМ
- Amazon продает Beijing Sinnet свое оборудование для облачных вычислений в Китае // ПРАЙМ
- Капитализация Apple впервые превысила $900 млрд // Россия 24
- Джефф Безос продал акции Amazon на $1,1 млрд // Коммерсантъ
- DST Global ответил на публикацию об инвестициях в Facebook и Twitter // ПРАЙМ





Регистрация
Напомнить пароль

0.00%